Пт, 19.04.2024, 00:30

   

Приветствую Вас Гость |
RSS Главная | Регистрация | Вход

 
Меню сайта

Категории раздела
Актёры [121]

Лучшие
[22.01.2024][Сказки]
Шарль Перр... (0)
[22.01.2024][Сказки]
Всеволод Г... (0)
[22.01.2024][Сказки]
Шарль Перр... (0)
[22.01.2024][Сказки]
Шарль Перр... (0)
[22.01.2024][Сказки]
Шарль Перр... (0)

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12


Алексей Алексеевич Веселкин

Краткая биография
Имя: Алексей Алексеевич Веселкин
Дата рождения: 21 ноября, 1961 | скорпион
Карьера: Актер
Жанр: Драма, мелодрама, мюзикл
Супруга: Татьяна Весёлкина (двое детей)
Семья: Алексей Весёлкин мл. (сын)
Биография
Веселкин Алексей Алексеевич

Дебют в кино

Алексей Веселкин – потомственный артист. Его родители были эстрадными танцорами, артистами «Москонцерта». Нередко на свои выступления они брали и Алексея.

В девятом классе Алексей сыграл свою первую роль в кино. Произошло это так. Однажды в школу пришли представители съемочной группы будущего фильма Юрия Григорьева «Поле перейти» с киностудии имени М.Горького. Алексей неожиданно для всех предложил: «Возьмите меня». Ему ответили: «Приходи».

Вместе с ним снимались ребята из знаменитой московской школы 232 с театральным уклоном, где ведут занятия педагоги театральных училищ. 10 класс Алексей заканчивал уже там.

Кино и театр

В 1983 году Алексей Веселкин окончил Театральное училище имени Щукина (курс Ю. Катина-Ярцева) и сам попросился в Центральный детский театр (сегодня Российский академический Молодежный Театр). Вскоре он уже играл практически во всех спектаклях. В 1987 году Алексей стал лауреатом смотра «Театральная весна» за исполнение роли Лёдика в спектакле «Крестики и нолики».

Одновременно Веселкин продолжил сниматься в кино. Он сыграл роли: в приключенческом фильме Владимира Грамматикова «Вера. Надежда. Любовь», школьной картине Ярослава Ланчака «Все начинается с любви», драме Вячеслава Криштофовича «Два гусара», мелодраме Александра Яновского «Егорка». А прославила актера музыкальная картина Владимира Аленикова «Нужные люди», где Веселкину досталась главная роль молодого строителя Алеши, влюбившегося в тренера по плаванию Олю (Тамара Акулова).

Однако с конца 80-х годов Алексей Веселкин снимался в кино все реже и реже. Во-первых, он был очень загружен работой в театре (и это его ничуть не огорчало, поскольку сам он считал себя актером, прежде всего, театральным). Во-вторых, Алексей окунулся в работу на телевидении.

Телевидение

На телевидение Алексей Веселкин впервые попал еще, будучи студентом Щукинского училища. Первоначально он вел детские передачи «Будильник», «Детский час» и «До 16 и старше». Затем Алексея пригласили в музыкальную программу «50х50». Там он проработал около десяти лет. Эта программа сделала его необыкновенно популярным.

Что интересно, многие считали фамилию Алексея псевдонимом. Нередко продюсеры, приглашая его в очередной телепроект, заявляли: «Псевдоним оставим прежним, потому что это удачно придумано». Приходилось объяснять, что фамилия у него самая что ни на есть настоящая.

Алексей Веселкин стал одним из первых ведущих программы «Магазин на диване». Он вспоминает: «Скажу сразу: никаких импортных аналогов я не смотрел. Задача была «продавить» аудиторию. Самым ломовым товаром у меня была посуда, сервиз состоял из 28 кастрюль и сковородок. И еще с десяток – в подарок. Звонков было беспредельно много, но половина из них была из серии «Уберите животное с экрана!». Сначала я даже не понял, какое животное, в кадре только я и кастрюли. Никаких собак и даже мух. Потом дошло – это же про меня! Потому что я вскакивал на стол, бил в кастрюли, орал как оглашенный. <…> Вскоре ко мне привыкли, раскупили все кастрюли, и когда я исчез с экрана на какое-то время, уехал в отпуск, люди обзвонились: «Куда подевался этот прикольный парень?»

Сегодня

В настоящее время Алексей Веселкин продолжает работать в театре. Он занят в спектаклях: «Лоренцаччо» (Кардинал Чибо), «Тень» (Доктор), «Маленький лорд Фаунтлерой» (Бен), «Волшебник изумрудного города» (Железный дровосек), «Forever» (Гульмундур) «Инь и Ян. Белая версия» (Эраст Фандорин), «Инь и Ян. Черная версия» (Эраст Фандорин), «Повелитель мух» (Офицер).

Продолжает Алексей работать на телевидении. Поработав ведущим детской телеигры «Царь горы», он занялся возрождением детского шоу «Зов предков».

Периодически Алексей снимается в кино. В 2002 году он сыграл роль Юрия Крупинина в сериале «Смотрящий вниз».

Алексей женат. Его жена – Татьяна Веселкина работает в том же театре – РАМТ. Сын Веселкиных - Алексей Веселкин-младший – продолжил актерскую династию. Несмотря на свои юные годы он уже успел сняться в нескольких фильмах.

Алексей ВЕСЕЛКИН: "Отходняк" бывает

- Вы много лет работаете как в те­атре, так и на те­левидении. А что из этого более "не полезно" для нервов?
- Ну, я считаю, что у меня эти два рода деятельности никак не пересекаются и не перекликаются. Другой воп­рос, что полезно делать и то и это, потому что, много за­нимаясь театром, ты просто можешь стать невменяемым человеком, поскольку там иногда бывает очень мощ­ный психологический пресс. Скажем, львиная доля репе­тиционного времени уходит на разработку психологиче­ских линий.

Чтобы спек­такль был живым, прихо­дится порой "вскапывать" глубокие пласты подсозна­ния. И от этого просто нуж­но отдыхать. На телевиде­нии же всё совсем иначе. Там "инъекции" яркие, бы­стрые. Процесс идёт очень дорогостоящий, поэтому на­до снять максимальное коли­чество программ в достаточ­но сжатые сроки. Это пото­гонная капиталистическая система, которая диктует со­вершенно другие качества. Но, в силу того что я очень хорошо тренирован в театре психологически и физиче­ски, я могу выдерживать ог­ромные нагрузки. К приме­ру, однажды за 4 дня мы сняли 26 программ "Царь го­ры". Это был мой абсолют­ный рекорд!

- Потом вы просто упали?
- Потом - всё! Начинается такое достаточно болезнен­ное состояние, как постгрип­позное, когда ты от антибио­тиков отходишь. Ты полно­стью раздавлен. Утром труд­но встать и заставить орга­низм заново работать, потому что он не успевает восстано­виться. Практически, если го­ворить об этой нагрузке, она просто плющит! К тому же я поставлен в рамки между ре­петициями и спектаклями в театре. У меня бывали дни, когда я заканчивал в 6 вечера, отсняв 3 программы "Сдел­ки", а в 7 уже в театре играл ни много ни мало - Фандорина. И это даже хорошо было, потому что я в разогретом съёмками состоянии выходилна сцену. Но потом "отходняк" бывает. Вот стоит оста­новиться на 1 день - и всё.

- А как вы справляетесь со стрессами, когда уже "зашка­ливает"?
- Стресс как бы рядом со мной находится, потому что я занимаюсь тем родом дея­тельности, который подразу­мевает стрессы как професси­ональную болезнь. Мы же ра­ботаем нервной системой сво­ей - это инструмент как шо­умена, так и артиста на сцене. Его надо поддерживать, как скрипку подстраивать, при определённой температуре держать. У меня же нет на это времени. Но как моя фа­милия звучит: Весёлкин, да? Я считаю, что это очень пра­вильный вектор, и на жизнь смотрю максимально пози­тивно. "Подзаряжаюсь" от позитивных вещей каких-то -абсолютно простых и баналь­ных. Что до "негатива"... Я считаю, его вокруг себя нель­зя задерживать. Надо отно­ситься к нему так: "это старо, как мир, поэтому не должно на мне оставлять никакого следа". Вот и всё! Надо про­сто быть готовым к этому. Особенно на ночь опасные вещи не надо анализировать -ничего негативного. Мозг же начинает интерпретировать!

- А вы ещё и спортом за­нимаетесь, добавляете себе нагрузки?
- Вообще занимаюсь – в зал хожу систематически. Но в этом году я понял, что надо брать "академический отпуск". Этот год "выжал" из меня всё. Когда я при­шёл в зал, тренер спросил: "Что это с тобой?" Я гово­рю: "Ребят, всё. Я больше ходить не буду, потому что у меня нет а) времени, б) сил физических и самое главное - в) у меня нет мо­рального сигнала к трени­ровке". Идти на тренировку прежде всего заставляет го­лова - она даёт сигнал, мо­тивируя это занятие. Вот когда сил на сигнал не хва­тает, это полная усталость. Ты не можешь чего-то сде­лать не из-за того, что нет сил физических, - они есть! Мышцы быстро восстанав­ливаются. Вот если мозго­вого сигнала нет, то всё.

У меня слишком много всего было. Два спектакля, гаст­роли в Исландии, фести­валь "Чайка" в Ханты-Мансийске. Я выпустил спек­такль на Малой сцене РАМТа. Программа "Сдел­ка", опять же. Причём я ез­дил в Англию смотреть, как она там делается. Сейчас я репетирую в огромном про­екте "Берег Утопии" - Том Стоппард написал. Это три­логия - сразу 3 спектакля. Поэтому плотность серьёз­ная! Эту плотность надо как-то уже разрядить, пото­му что я стал раздражаться - 1-й признак того, что надо восстанавливаться.

- И как будете восстанавливаться?
- Тривиально: поедем с детьми в Турцию. Потом ре­монт, может, ещё сделаю - мне хочется поменять кое-что. Дальше не знаю. Де­лать-то что-то нужно. Я так скажу: лучше делать, чем не делать!

Интервью Светланы Кузиной с А. Весёлкиным "АиФ-Здоровье"
Категория: Актёры | Добавил: k_enot (09.05.2023)
Просмотров: 63 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт


Поиск


Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Top.Mail.Ru


Flag Counter

Copyright MyCorp © 2024uCoz Яндекс.Метрика