Главная героиня, Этель Сэвидж богатая вдова. Трое детей её мужа от предыдущего брака узнают, что она основала фонд, который тратит деньги на осуществление необычных желаний людей, делая их счастливыми. Дети помещают свою мачеху в психиатрическую лечебницу и оформляют себя её опекунами. В лечебнице она знакомится с несколькими почти нормальными обитателями, каждый из которых имеет по одному психическому отклонению. Подружившись с ними, она начинает смотреть на свою жизнь новыми глазами. В это же время приёмные дети навещают её, чтобы узнать, куда она спрятала деньги, она их дурачит и заставляет совершать в поисках денег безумные поступки, о которых потом рассказывают газеты. Комедия подчёркивает контраст между жителями заведения и приёмными детьми миссис Сэвидж, подводя зрителя к вопросу, кто же здесь на самом деле безумен.
От автора Ростислав Плятт; миссис Сэвидж Вера Марецкая; Тит, её сын, сенатор Михаил Погоржельский; Сэмуэл, её сын, судья Алексей Консовский; Лили-Бэлл, её дочь Татьяна Бестаева; Эммет, доктор Константин Михайлов; миссис Пэдди Ирина Соколова; мисс Вилли Тамара Чернова; Джефф Леонид Сенченко; Ганнибал Олег Щетинин; Флоренс Нелли Молчадская; Фэри Ирина Квитинская.
Появился на свет Ростислав в Ростове-на-Дону, осенью - 30 ноября 1908 года в семье известного адвоката, поляка Ивана Иосифовича Плята и украинки из Полтавы Зинаиды Павловны Закаменной. Ростислав сам придумал себе псевдоним - приписал к фамилии одну букву ти поменял отчество. Карьеру начал в Театре-студии у художественного руководителя Ю.А. Завадского в 1927 году, закончив предварительно драматические курсы у этого педагога. В период с 1936 по 1943 год поменял несколько мест работы: 1936 год - в театре Ростова-на-Дону, в 1938-1941 - в московском театре имени Ленинского комсомола, в 1941-1943 - в Московском драматическом театр, а с 1943 - в театре имени Моссовета. Роль Фон Ранкена в спектакле Дни нашей жизни Л.Н. Андреева, которую актёр сыграл в 1938 году, принесла ему большой успех и раскрыла в нём способность передавать психологические тонкости характера своего героя, хотя до этой роли Плятт был сугубо комедийным актёром, создававшим утрированные характерные образы. Дебют актёра в кино произошёл в 1939 году в первой роли холостяка в фильме Подкидыш. Известность и узнаваемость Плятта обусловлена не только его актёрскими способностями но и личными человеческими качествами артиста - способность к быстрому перевоплощению, обаяние, интеллигентность, ироничность.